декабрь :: ноябрь :: октябрь :: сентябрь :: август :: июнь :: май :: апрель :: март :: февраль :: январь
2008 Back to reality         Форум

30.03.2008

Володя Марчук:
В воскресенье был на Горе, т.к. постов снизу не видел, а по предварительной инфе на воскресенье запрета не было.
Был парительный Восток, правда почти без термички, но ровненький. Небольшая куча парапланеристов парила с утра, пока их не начало сдувать. Саня Федак, от которого были первые посты про запреты на парасайте, катал пассажиров в тандеме.
И я, 1 инструктор на десяток наших чайников, благо, хоть все бегающие-снизулетающие.
Весь день бегали, под вечер летали с капусты.
Для остальных была отличная погода подинамировать и заняться подготовкой к плановому техосмотру клубной техники.

Фотодокумент Все фотографии
Видеть цель, верить в себя...
Небо любит сильных, а сильные любят покушать
УТшки, равняйсь! Смирно!


29.03.2008

Фотодокумент от Вити Елдинова Все фотографии
Как рыба в воде
Стажёр-ствование
На ловлю термиков

Фотодокумент Все фотографии
А на посадке-то - юг
Achtung, achtung! Der Schulz in der Luft!
УТешке - можно!

Фотодокумент от Саши Глущенко
Само-лётный Студент
Кое-что об офонарении


29.03.2008

Фотодокумент Все фотографии
Ну что, на маршрут?

Максим Краснокутский:
Отчет о полетах в Ходосовке
По прогнозу на выходные формировалось что-то Восточное. Готовился к высоким парящим полетам, может с улётом. Но, «не сталось как гадалось». :-)
Приехал сутра, собрался, вытянулся на старт – а погодка слабенькая. Метра 3 от силы дует. А ещё приземная дымка была, ухудшающая прогрев. Первый раз стартовал где-то к 12 часам. Попарил минут 5-6 и ушел на посадку, точнее не ушел, а вывалился из пузырей в районе карьерчика ниже кромки, минуса, роторки, дотянул на юг до камышей. Выдерживание над ними, выпих и … клевок на нос с высоты метра. Собственно, правая стойка и улетела. :-( А еще в этот полет подофигел от турбуляки весенней. Бывают забросы в пузырях до +5м/с и рядышком такого же плана минуса. Особенно не комфортно, находясь на уровне кромки – жаться к ней. Может неожиданно взять и прихлопнуть метров на 10 вниз. Вобщем 2 раза было так: только начинает приподнимать – накреняешься на склон, и тут же в минусах приходится откренивать от уж очень материализовавшегося склона. Стрёмно, быстро все происходит и почти не контролированно. Чувствуется уже работа на пределе балансирного управления, что если ещё чуть поставит на склон, то просто не хватит возможностей аппарата на отворот «во поля».
Ну да ладно, заменил стойку, вытянулся на старт. Уже время к 2 часам по полудню близится. А ветерок покрепчал метросеков до 8-10, но зараза, закосил с Юга. В воздухе были Королёв на КПЛ-е и Сафьянов на Комбате. Их держит на высоте метров 20-30. Решаю не ждать, пока подравняется и стартую. А облачка уже такие аппетитные ползут. Так и хочется прям под кромочку выкрутить. Вобщем, набрал метров 10-15 над кромкой, полетал туда-сюда, что-то нигде особо не прётЪ. Смотрю, «лысые» чего-то в ложке начинают обкручивать, спешу туда. Долетаю уже на уровне кромки ложки (а это ~ 20м ниже старта), а перцы на высоте 30-50 м над кромкой. Вобщем, полетал там, но на такой высоте только турбуляка от деревьев вдоль канавы и никакого подъема. В итоге понимаю, что я уже на высоте пол склона, возвращаться против косого и сильно ветра – очутиться на посадке в роторах, на пол дороги к нормальной посадке. Запасных стоек больше нет, да и дорогое это удовольствие в каждом полете по стойке сносить. Лечу севернее деревьев «во поля». Так, косяк Южный, отлечу-ка я подальше на Север, чтоб не искупаться в роторе. Все, нормально, как раз высоты на доворот и глиссаду. О Боже, что это! Там столбиков понатыкано на каждом шагу, что размах аппарата не вместится.
Так, поджать аппарат перед посадкой, блин, как раз в этот железный, ржавый столбик лечу, чуть откренить, выдерживание, посадка. Фух, справился! Отстегнулся, варик выключил, смотрю – сел в 4 метрах за этим столбиком. Да, далеченько я залетел от старта. Как же отсюда выбираться-то? Ладно, сам виноват. А Костик с Жекой все летают. Пока иду к склону, вижу как полетал и пошел на посадку Костя. Жека все-же не сдается, цепляется за термодинамик и держится на уровне кромке и выше. Вот он опять совсем не далеко от меня, над ложкой. Правда, выше метров на 100 ;-) О, что-то нашел, пару центровочных спиралей, круть-круть-круть… Ого, высоко (говорили, 350м)! Вот уже стал на переход против ветра и полетел к развязке на трассе. А я все тянусь к Горе. А не протупил бы – тоже что-то счас крутить мог. Но никто больше не стартует, наверное, погода сильная (или косая). Можно сказать, первый, хоть и безтолковый, но маршрут в Ходосовке! :-)
Вытянулся в ложке. Там есть тропинка париками натоптанная. Отдохнул, немного, быстро дотянулся к пупырю, под которым карьерчик. А что там, аппарат становится на поток встречного ветра 10м/с, только толкай его вперед, да крены равняй вовремя. Уже готов к третьему и последнему на сегодня старту. В воздухе Димка на Стажере, Макс Ткаченко на Комбате идет на посадку, вылетел Пашка на ПротоСкаляре. Ну и я тут стартану. Вышел на кромку, что-то подколбашивает, хотя почти влоб, еще чуть спустился вниз. Стартанул. Была уже довольно мягка, почти молочная погода. Солнце временами пряталось за облака, тень от склона всё росла и росла. Неизбежно приближается вечер. Весення погода такая интересная. Динамика, как такового нет, а все в мелких пузырях крутишься, отходишь от склона – держит, жмешься – сильно не поднимает. Иногда сходит что-то бОльшее и в нём получается уместить спираль. Понравилось летать с париками. Ветер на старте был довольно сильный и стартовали только опытные пилоты. Ещё покрутились по пузырям вместе с Гошей, Димкой, Бусолом, Кобзарем. Студентеры Саня Глущенко и Андрюха Березовский запарили, за что им большой респект.
Этот полет длился около часа. Пошел на посадку, когда в воздухе появилось много париков. Примечателен полет был тем, что раза 3 специально отходил от склона, стравливал высоту, а потом, почти с пол склона выпаривал до верхнего уровня летающих. ;-)
Интересная была погода, хотя приземная дымка портила всю картину. Ближе к вечеру собрались, отнеслись в ангар и поехали домой. Но доехал не к себе домой, а к Ромке Аземову на пиво. =) Нажарили картошки, поели, попили и душевно отдохнули после полетов.

P.S. Подсчитал налёт – осталось что-то около 4 часов до «драконьей медальки». Так что, берегись Одаев! :-)

macros


29.03.2008

Андрей Березовский:
Схід + сонце на вихідні - здорово, їдем на гору, тільки от радісна метеограма була трохи затьмарена повідомленням про закриття для нас повітря в неділю по причині прибуття заокеанського правителя, хоча як потім виявилось, політати і в неділю можна-було, от... Але субота вдалася, причому урожайна вона виявилась не тільки на нові звершення, а й на неприємні випадки як серед нас, так і серед парапланерної братії. Але про хороше - троє наших чайників вперше запарили, серед них і я.
По сумі вражень паріння перевершило польоти зі стежки, сходинки і з верху разом узятих! Всім чайникам хто ще не пізнав це відчуття - є чого прагнути. Це можна зрівняти хіба-що з першими двома стрибками з парашутом!
Був непоганий термодинамік - цілих 9-ть хвилин мене тримало навіть далеченько від кромки, куди я залітав щоб не підлітати близько до інших, бо більшість правил поведінки в натовпі (пара дельт і декілька париків) одразу-ж забулися і я просто намагався не підлітати дуже близько до них. Прикольно було бачити як нижче хтось із наших випавши з динаміку іде на посадку. Шкода що перший раз був не на свому апараті, все ж Таргетка трохи гірше керується, та і шассі на старті зовсім «не в тему» - швидко втомлюються руки тримати апарат. До речі про втому, політавши так небагато часу і неслабо втомившись, згадав що давненько небрав до рук гантелі :)
Про рацію - потрібна річ, хоча мені цього разу вона сильно не допомогла, команди Гриші Єгошина я звісно чув, але я і так здогадувався що далеко відхожу від схилу. На Льошу Бусола цього разу не вистачило погоди, але він неслабо-так відірвався минулого разу :). Про час - хоча я парив 9хв., мені здалося що тільки 4хв., але це завше так, пізніш почуття часу нормалізується і можна буде насолодитись польотом в більш повній мірі.
В неділю-ж дякуючи своїм бойовим товаришам, мануалці і т.то м. :) були перекладені парашути, екстрім ще той :)

Фотодокумент от Лёши Бусола Все фотографии
Первопарители этого дня - до старта
Стартует Саша Глущенко...
и Андрей Березовский


23.03.2008

Фотодокумент Все фотографии


Лена Гнездилова:
Весна – как капризная девица :-) Солнце, тучи, дождь, солнце. Направление ветра изменяется на 360 градусов за 6 часов.
Летающим сверху сегодня перепало немного добра. На предобеденное добро я не успела – пока отбирала аппарат у бегающих, пока затаскивалась, задуло с юга.
После обеда успела спрыгнуть дважды. В воздухе – тишь и благодать (почему нельзя оказываться прямо в воздухе без разбега?). Перед вторым прыжком Рома Азёмов настойчиво рекомендовал мне все-таки проваливаться вперед и тащить аппарат подцепом. И мне показалось – поправьте меня, если что, - что я наконец поняла, КАК это делается (в смысле, я задавила-таки угол на старте на востоке). В будущий раз проверю.
Пока забиралась на гору, ветер стих совсем. По штилю разбегаться не решилась, отдала Далматинца Диме Пищеле. Правда, ему пришлось долго ждать, пока перестанет дуть в хвост.
Упаковка аппаратов уже происходила под дождем... и солнцем. Весна... :-)

Фотодокумент Все фотографии
Новый способ одевания подвески
Урвать кусочек Востока
Добыча берёзового сока


16.03.2008

Фотодокумент Все фотографии
Пролетая над гнездом УТ-шек...
Гордый птиц
Студент в ретро-стиле

Па-на-еха-ли!
Весеннее солнышко выманило на гору толпу народа. Под западным склоном было тесно от людей и аппаратов. В итоге полетать/побегать удалось практически всем, и обиженным не ушёл никто ;-)
Зафиксировано событие, поистине уникальное - присутствие обоих Локтей. Мало того - они присутствовали одновременно! Мало того - оба летали!!! Правда, если про полёты Сани, как на «Таргетке», так и на Спорте-5, нельзя сказать ничего плохого, то об Андрюхиных полётах, напротив, хорошего сказать нечего - как на том, так и на другом >:-( В связи с этим ему настоятельно рекомендовано потренироваться на Студенте, прежде, чем всё-таки пересаживаться на Спорт-5.

Фотодокумент
Андрюху выпихнули... С пинка :-)
Фотографировал Андрей Березовский

Хитом дня стал полёт Кати за «котиками». Стартовав на «Таргетке» сверху после нескольких полётов со ступеньки, она повернула на север... да так и летела, пока не встретилась с деревом. Ломанувшийся было к ней народ быстро успокоился, расслышав здоровый детский смех, а затем и увидев улыбающуюся Катю, мирно сидящую рядом с вербовым кустом. Этот полёт имел все шансы быть зафиксированным шпиёнской аппаратурой, установленной на одном из «БПЛА», в изобилии запускаемых окопавшимися рядом с западным стартом моделистами. Но не вовремя подохшие аккумуляторы лишили нас таких эпохальных кадров. Хорошие батарейки - это наше всё :-)
Юра и Олена делили УТшную подвеску и западный старт, именинники этой недели Саня и Ваня - «Муравейникса» и западный старт. Со ступеньки летала Жека под руководством Жеки, с тропинки - Олька и Лёша под руководством другого Жеки. Мороз заведовал пробежками на тропинке, а Гриша пробежками по ровному. Словом, всё по плану.
Кроме того, вывезен, собран и осмотрен С-15 Bravo, который при первой возможности будет облётан.
В конце дня у освободившихся инструкторов случился приступ массового психоза, выразившийся в лихорадочном хватании-одевании подвесок с целью подцепиться к УТшке/Студенту/Спорту-5 для последующего слёта с горы на том, кто что урвал.

Фотодокумент Все фотографии
С-15 Bravo
Стартую!
Заключительный аккорд


10.03.2008

Люда Гунько:
Не давши слово крепись, а давши - держись
Неосторожно пообещав накануне учлётам «поехать на гору, если не будет дождя» и обнаружив по утряни пропущенный звонок, поняла, что от поездки не отвертеться. Да и вчерашний день, проведённый в городе, наводил на мысль, что съездить на гору хотя бы туда-обратно - всё же более лучшее времяпровождение. Отсутствие дождя можно было считать весьма условным. Морось, висящая в воздухе, периодически то сгущалась до «почти дождя», то снова рассеивалась. Чем-то оно напоминало мокрый восток, хотя и не настолько мокрый :-)
Учлёты в лице Андрея и Лёши ждали под грушей в с готовым к бою «Бибиком». Моё появление гаврики встретили радостными возгласами и тут же потащили аппарат наверх. Едва они достигли старта, морось сгустилась окончательно и пошёл взаправдашний дождь. Самое обидное - ветер при этом дул ровнёхонько в лоб и метра три в секунду. Когда дождь ослабевал, ветер сдыхал и начинал косить с юга. Пока мы пытались пересидеть осадки под аппаратом, наверху возник Саша с «Муравейниксом» и даже начал его собирать. Правда, ждал его жестокий облом - а вот вовремя надо аппарат штопать, не дожидаясь жареного петуха! Как оказалось, эти два раздолбяя (Саша и Ваня) уже давно летали с полуоторваным латкарманом, который в в конце концов всё-таки оторвался.
Тем временем дождь почти сошёл нанет, и наскоро просушив парус путём нескольких пробежек, мы приступили к полётам. Первой полетела я (трам-пам-пам-пам-пам Андрюхину подвеску!). Мокрый Студент нёсся, аки истребитель, но в целом вёл себя вполне адекватно. Потом по разу слетели Андрей и Лёша. Саша, поискавший и не нашедший в ангаре лавсан для ремонта, стал пристально заглядывать в глаза счастливых пользователей «Бибика». И они дрогнули.
Тут наша дружная дельтапланерная компания была разбавлена «братьями по разуму» Сашей Хлебниковым и Лёшей Колесником ака «Шульцем». Младший Хлебников тут же потребовал «посидеть на самолёте» (устами младенца глаголет истина ;-)), каковое удовольствие ему тут же было предоставлено и задокументировано. После этого господа парапланеристы предприняли попытку немного полетать и удалились отсиживаться в тёплой и сухой машине. А на пупыре слева от старта всё маньячили странные личности с чем-то вроде По-9, которым иногда удавалось оторвать ноги от земли на пару десятков сантиметров.
В тучах время от времени возникали просветы - вплоть до клочков синего неба, и дальнейшая судьба лётного дня казалась вполне безоблачной. Поэтому мы с лёгким сердцем пообещали в очередной раз позвонившему Лысёнку, что точно будем на горе ещё часа два. Но не тут-то было. Предоставив нам паузу в несколько полётов, дождь явил свою очередную серию. Пришлось снова забиться под аппарат. Там нас и обнаружил Жека.
К счастью, дождь в этот день имел свойство кончаться. На старте снова возникли Хлебников с Шулецем, а мы решили напугать погоду Жекой. Не знаю, как погода, а меня ему напугать удалось. Два раза. Первый - когда он буквально выскреб пузом впадину перед пупырём, второй - когда потрогал рукой верхушки деревьев под стартом. Пообещал больше так не делать - по крайней мере, в присутствии учлётов. Пока суд да дело, парапланеристы начали неотвратимо парить. Среди учлётов (да и инструкторов) возник лёгкий ажиотазм, но ни Лёше, ни Андрею не удалось составить компанию мягкотелым братьям. В завершение дня ещё разок спрыгнул вниз Саша - ветер к тому времени снова скис. Потом разобрались, погрузились на Лёшу и уехали в Киев. День, всё-таки, прожит не зря.

Фотодокумент Все фотографии
Не ждём милости от погоды
Маньяк Лёша
Маньяк Андрей


Фотомерка

Измерение длины Студента в попугаях Бусолах. Фотографировал Андрей Березовский.

08.03.2008

Лечим депрессию Востоком!(с)Мороз

Невесть откуда взявшийся Восток традиционно обрушился на гору 8 марта. Естественно такому подарку были рады и с энтузиазмом воспользовались все, не только барышни.
На горе был замечен даже Вовчик Гуничев, вытащенный за шкирку Олькой и летавший почему-то на УТшке с нью-капусты.
Пик погоды пришёлся на утро, когда Жека Королёв набрал 264 м - как авторитетно свидетельствует одолженный им у Андрюхи Березовского прибор.
Фотоулика

Артём Казачанский и Юра Хандожинский выражают безмерную благодарность, автору строчки, которой был пришит участок нижней обшивки на ГАФовском Студенте.



Фотодокумент Все фотографии
Мастерство не пропьёшь - парить Юра Хандожинский за четыре года не разучился
Козак Роман та справжнісінький козацький глайдер Стелс-ХАІ
Резвящийся Макс

Не прошло и года...
Совместными усилиями трёх инструкторов удалось, наконец, спихнуть старшего Локтя на С-14. Даже будучи отконвоирован в ангар и принеся аппарат под грушу, Фого пытался откосить. Для начала он рванулся к заползавшему снизу Грине с просьбой дать ещё разик слететь на «Таргетке». Однако, Гришка бестрепетной рукой указал Сане его место: «На С-14!» Затем при попытке взвести аппарат был сломан болт натяжки поперечины. Прогулявшись в ангар ещё раз и заменив троса натяжки снятыми с «Гравицапы», аппарат всё-таки собрали, и тут пошёл дождь. Впрочем, лавсановому С-14 это только на пользу, поэтому взвёв на поседнюю дырку, его оставили мокнуть. Дождь кончился, паруса подсохли, но Саня был готов на всё, только бы не лететь на С-14 - и вместе с Кобзарём и Тёмычем отправился в гости к окопавшимся в районе кладбища «тролейщикам». И всё же мы это сделали! Под вечер Фого таки разик слетел (наверное понял, что отмазаться не удастся ;-)) - тортик мы заработали.

Фотодокумент Все фотографии
Альтернативные полёты
Значится, так, Саня...
Свершилось!


08.03.2008

Артём Казачанский:
Еще вечером знал, что утром – Восток, а значит ночевать – однозначно домой.
Утром убедился, что таки да – Восток, а значит, в целях открытия сезона, надо везти на Гору подвеску. Подвеску... Снимаю с вешалки, и начинаю упаковывать в сумку. Под руку попадается тормозной парашют, а в голову закрался вопрос: «А может привязать его к подвеске?»
Обычная человеческая лень решила этот вопрос весьма однозначно, и парашют был отложен в сторону без малейшего сомнения.

...

Выбрался на старт. Попросил Юрку подержать аппарат за нос, решив проверить работоспособность системы уборки-выпуска «шасси», а также закрытия-открытия створок этого самого «шасси». Бегунок резво бегал туда-сюда, но при этом мы с Юркой пришли к единогласному мнению: «Мне это сегодня не понадобится».

...

Второй полет. Ветер усилился. На небе сплошная облачность. Руки на стойках мерзнут, поскольку все та же человеческая лень оставила перчатки дома. Юрка предлагает свои, однако эксперимент показывает, что лучше без них – размер явно великоват.
Выхожу на старт. Снимает с места. В небе два или три параплана. Не высоко. Делаю полтора шага, ноги в подвеску... Прет! Вверх прет!
Галс, второй. Сходим к карьерчику. Парапланы мирно барражируют несколько медленнее «Студента». Стартовала Лиля на «Студенте-13», и я наблюдаю ее аппарат чуть правее ниже.
А вот и карьерчик. Над ним уверенный подъем где-то в районе до «+1».
Жалею об отсутствии прибора, который бы согревал душу своим мерным попискиванием.
Начинаю жалеть об отсутствии перчаток, которые согревали бы руки.
Явно не хватает подшлемника, который согревал бы морду лица.
Кручу «восьмерочки». Вроде поднимает. Под меня потянулись парапланы. Два. Ну раз они уступили мне зону напротив старта, то я, пожалуй, полечу туда. Пусть тут крутятся.
Долетев до «Сталинграда» и выполнив разворот, увидел, что один параплан там и сел, второй, чуть ниже старта, возвращается. Видать, там кончилось «перло».
Периодически отрываю руки от спидбара, чтоб погреть их дыханием и вытереть нос. Мдя... Грустно так становится. Ветер задувает в подвеску... Подвеску... Ха! Держит уверенно, почему бы и не застегнуться!
Левая рука опередила мысль. Потянулся к веревочке, замерзшими пальцами нащупал и потянул...
Первая треть мгновения: стало явно не по себе - в руке у меня ручка экстрактора тормозного парашюта.
Вторая треть мгновения: это пипец! Подо мной карьерчик, курс – на север, высота – метров 30 над склоном подо мной.
Третья треть мгновения: «пипец» остался дома на кровати... Пальцы разжались, и по подвеске радостно забарабанил экстрактор.
В общей сложности, полет длился 15 минут. Когда я понял, что замерз окончательно, отошел от склона, выполнил правую нисходящую спираль со скольжением и зашел на посадку.
За эту четверть часа я успел «прощелкать» обед и набраться впечатлений на... на долго.

Мораль сей басни такова и не одна.
  1. Всегда смотри, за что дергаешь. Даже если уверен на все 101%, все равно посмотри. Не мной придумано.
  2. Лень не только вредна, но и полезна – тормозной парашют остался дома.
  3. Лень не только полезна, но и вредна – перчатки остались там же.

Фотодокумент Все фотографии
Матроскин на старте и в полёте


08.03.2008

Макс Ткаченко:
Буду краток. По прогнозу обещали восток средней силы, с небольшим южным косяком. Для первого полета на новом аппарате вполне сносная погода. Комбат уже лежал в ангаре и рвался в бой. Я тоже. Наконец долгожданный день моего первого полета на знаменитом безмачтовике настал. Подорвался в семь утра и примчался на Гору. Основания спешить были – обещан был дождь на вторую половину дня. Хотя по факту погода оказалась намного лучше, чем прогнозировали. Мелочь – а приятно. А теперь про аппарат. Собрав Комбат так, как мне было наглядно показано в Аэросе Сергеем Семеновым, большое ему Спасибо, взгромоздил аппарат наверх. Солнце пригревало, начинало термичить, подтверждением тому были несколько парапланов, набравших больше сотни. Перезвонив Сереге, на всякий случай, еще раз осмотрел аппарат и начал облачаться в подвеску. Подцепился и вышел на старт. Поставил аппарат на поток, фал натянулся и ручка ушла вперед, на мое удивление ушла довольно далеко, если сравнить со Сталкером... Створ свободен – полетел. По началу пытался рулить исключительно открениванием. Туговато. Начал рабоать еще и по тангажу, без излишеств и фанатизма, – намного лучшее. К склону не жался вообще, но при этом пролетел 2/3 расстояния до кладбища с небольшим набором. По дороге немного раскачал аппарат. Реакция по крену значительно заторможена, но я быстро понял, что висеть в углу трапеции вредно для здоровья. Результат сего почти такой же как на буксировке. Семенов меня об этом предупреждал. Вобщем развернулся обратно, полетел на юг. Покрутился и зашел на посадку. На посадке ставило, я немного поджал, у самой земли оказалось поспокойнее. Сел нормально. Скорость ни в полете ни на посадке особо не впечатлила, хоть я особо и не жал ручку. Сомневаюсь, что по скорости на посадке какой-нибудь аппарат переплюнет Сталкер12 (11,4 м) при моих 68 кг :-) В тот день прыгнул еще два раза. Во всех трех полетах как минимум по разу возникала раскачка. Сложилось впечатление, может и ложное, что попадая в поток, если расслабиться, аппарат как бы сам ввинчивается в него, выжимая все что можно, даже с наименьшего пузыря. Да, аппарат классный, с огромным потенциалом. Но требует от пилота очень высокой квалификации. Когда я пересаживался со Студента на Сталкер, я ощутил разницу в управлении. Но пересев со Сталкера на Комбат, я понял, что то была совсем не разница!

Фотодокумент от Матроскина Все фотографии
Макс и Combat


02.03.2008

Ввиду сильного западного ветра полёты закрыли не открывая. Дружно и весело рубили деревья на контрсклоне. Дельтапланеризмом занимались прыгая в трапецию и наматываясь на стойку в КМЗовском ангаре при содействии Игорька Наконечного.

Следующая страница     Back to reality     Предыдущая страница