Дельтаклуб «Альтаир» :  Посиделки

Путь пилота

В качестве источника вдохновения Never использовал
Дзайбатцу-до - Путь офис-самурая © stelazin


  • Истинная храбрость заключается в том, чтобы лететь, пока можно лететь, и зайти на посадку, когда дальше лететь нельзя.
  • К посадке на чайное поле следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать пилоту и что унижает его достоинство.
  • Следует взвешивать необходимость каждой спирали и неизменно задавать себе вопрос, следует ли ее сейчас крутить.
  • Необходимо быть умеренным в ломке погоды и избегать распущенности.
  • В делах повседневных помнить о полете и хранить это слово в сердце.
  • Пилот должен обладать не только настойчивостью, но и терпением. Он не оставит термик даже в том случае, если скороподъемность его уменьшится с пяти до двух и с двух до ноль пять.
  • В полете доблесть пилота проявляется в том, чтобы без страха идти на переход, жертвуя высотой, если того требуют обстоятельства.
  • Терпение, настойчивость и осторожность суть три природные добродетели пилота.
  • Во время сна пилоту не следует ложиться ногами в сторону склона. В сторону склона не подобает вытряхивать спальник и сушить ботинки.
  • Если пилот, лёжа в спальнике, слышит разговор о полете или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеть подвеску.
  • Если на маршруте пилоту случится потерять высоту и он должен будет уйти на посадку не долетев до финиша, ему следует гордо назвать по рации своё имя и зайти на посадку с улыбкой без унизительной поспешности.
  • Сказано, что следует стремиться к простоте. Также сказано, что следует стремиться к сложности. В этом нет противоречия. Сложность пилота это сложность его снаряжения. Так ты открыт миру. Ты это то что ты есть. Ты это твой дельтаплан, твоя подвеска, шлем, твой прибор и GPS. Внутри есть место лишь для пустоты. Древние говорили, что только достигнув чистого и незамутенного взгляда, ты постигнешь Путь и спидбар не дрогнет в твоей руке.
  • Когда слушаешь анекдоты старших и состоявшихся людей, следует слушать с глубоким вниманием, даже если они говорят об уже известных тебе вещах. Если, услышав какую-то историю в десятый или двадцатый раз, ты вдруг поймешь для себя что-то новое, то это будет момент истины. И ты рассмеешься.
  • Имущество пилота должно быть таких размеров, чтобы помещаться в хвост его подвески.
  • Думающий пилот внешне ничем не отличается от недумающего пилота.
  • Очутившись на малой высоте, так что никакие средства уже не могут его спасти, пилот должен сообщить об этом по рации, и спокойно совершить посадку, подчиняясь неизбежному.
  • Невозможно начать летать, размышляя о полете. Также невозможно начать летать, настраивая себя на нужный лад и исполняясь решимости. Начать летать можно только начав летать. Это справедливо и во всех прочих отношениях.
  • Часто спрашивают: «Открыт ли дельтапланеризм для женщины?». Нам прискорбно и печально говорить об этом, но ответ - «Да, открыт». И остается лишь надеяться, что ступившая на Путь Пилота женщина не пройдет им до конца. Ибо достигнув окончательной чистоты души, она неизбежно теряет свою человеческую сущность.
  • Вышеуказанное справедливо и для мужчины, но его не так жалко.
  • Разговаривать зло и раздраженно с парапланеристами это все равно, что вмешиваться в спор плебеев из низшего сословия. Пилот всегда помнит о своем уровне дискуссии.
  • Однажды старого пилота спросили, каков наилучший путь воспитания в себе сдержанности и смирения гордыни. Ответ был такой: Следует отказывать коллегам и знакомым лишь в том, в чем можешь отказать себе. Неукоснительно поступая согласно этому правилу, через некоторое время вы обнаружите, что можете отказать себе в очень и очень многом.
  • Не следует загружать людей знаниями сверх того, что они готовы переварить. Именно в этом стоит искать причину, почему ни в Торе, ни в Учении о четырех Добродетелях, ни в буддистской проповеди нет ни слова о подъемной силе и термиках.
  • Обладающий лишь грубой силой не достоин звания пилота. Не говоря уж о необходимости изучения наук, пилот должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии. Возле своей палатки пилот может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые распечатки с сайта погоды, современные скромные рюмки и налакированный керамический термос.
  • Часто приходится слышать такие заявления: «Можно обманывать других, но никогда не лгите себе». С этим нельзя согласиться. Обманывать себя можно так же, как и окружающих. Однако всегда при этом надо знать, зачем вы это делаете. Вообще же, между вами и окружающими разницы меньше, чем вам кажется. То, что срабатывает с ними, сработает и с вами.
  • Между полетами и бездельем нет никакой разницы. Конечно, не считая результата.