Не сочтите рекламой, просто мысли вслух...
Бывает у человека Мечта, настоящая, недостижимая. Живет человек с ней всю жизнь, и мучается оттого,
что не может он достигнуть ее. Часто в этом виноваты вполне объективные причины, часто элементарное,
но от того не менее обидное невезение.
Среди длинного списка «голубых» мечт, всегда присутствует мечта о небе. И таких людей, которые о нем
мечтают, не так уж и мало, достаточно прийти на любое авиационное событие и увидеть толпы фанатиков,
которые по жаре/дождю/холоду пришли посмотреть на «самолетики» и полеты. Из них многие уже определились
со способом приблизиться к мечте: для одних это моделизм, для других - фотография, для третьих - копание
в архивах и мемуарах, а потом дооолгие споры, чьи лошадиные силы лошадинее и чья страна исконная родина
всех слонов. Немаленькую часть из них составляют люди, приобщившиеся к авиации через современные имитаторы
полетов, которые вполне позволяют управлять летательными аппаратами от планера до пепелаца из «Кин Дза-Дза».
Но хотя все эти увлечения связаны с небом, но человек-то, занимающийся ими, остается на
земле . А ведь иногда хочется чего-то доброго, разумного, вечного,......
настоящего! Наверное, есть такой момент, когда каждый из них стремится стать пилотом. У некоторых
хотение переходит в некоторые реальные действия, и он совершает полет. Кто-то из попробовавших небо решаются и
продолжают летать в реале, где полетная модель единственна и на 100% реальна, где детализация графики потрясающа,
а FPS немеряный, где солнце слепит, а перегрузки плющат, в глазах темнеет и укачивает до рвоты, или спокойно паришь
на паре тысяч один в бескрайнем небе...
Летают кто на чем, в наших реалиях распределение выглядит приблизительно так: кто богат и кому
нравится - на спортивных самолетах, народ попроще и те, кто согласен летать только в короткий сезон,
завися от буксировщика - на планерах. А свободнолетающие осваивают дельтапланы и парапланы.
Параплан многих подкупает молниеносным первоначальным обучением (вполне реально летать с верхнего старта
в первый же приезд на Гору), легкостью в переноске и мнимой простотой управления.
Наш клуб летает на дельтапланах. Это немного другая техника: более тяжелая в переноске, требующая длительного
обучения и долгих тренировок. Но нет ничего страшного, все трудности вполне преодолимы, было бы желание.
Постепенно поднимаясь со ступеньки на ступеньку летного мастерства, пилот приобретает бесценное достояние: опыт.
Много таская аппарат на себе в процессе первоначального обучения учлеты (от старорежимного летчик-ученик)
приобретают неплохую физическую подготовку (проблема лишнего веса у дельтапланеристов практически отсутствует
).
Зато насколько большие возможности открывают перед пилотом дельтаплана летные характеристики его техники! А в
сочетании с приобретенными знаниями и опытом пилот может реализовать их в полной мере.
Пару слов о такой тонкой материи, как «восхитительное чувство полета». Точнее всего это выражает
фраза: «Те, кто были - не забудут; тем, кто не был - не понять». То, что удается выразить словами находит
приют и на нашем сайте. О впечатлениях людей начинающих свою летную карьеру в дельтапланеризме можно почитать
в разделе Журнал. Полны эмоциями и приключениями истории из
Посиделок.
Для заинтересовавшихся: официальный набор в клуб уже закончился, но приходить можно в любое время года.
Обучение у нас бесплатное, учебная техника клубная. Не обязательно обладать каким-то особенным «космическим»
здоровьем. Нужно только сильное желание летать.
Не обязательно сразу летать. Можно приехать на Гору и просто посмотреть, пообщаться. И далее «Каждый выбирает для
себя..» (c) Виктор Берковский
Владимир Марчук 25.09.2002
P.S. О подробностях спрашивайте вебмастера hangmaster@ukrpost.net
Вам обязательно ответят
|