Аппараты

Спорт-5 У-325






Парус: Лавсан с мягкой пропиткой
Дата изготовления:
Изготовлен: Клуб КиАПО, Киев
Налет:
Марчук -
Чулков -
Егошин -
Кренц -
Мороз - 7h
Лысенко - 5h
Локоть Александр - 20h

Нынешний хозяин: Аппарат нуждается в облёте
Техосмотр: не прошёл

Изменения:
1. В 1998 году во время сборов в Планерском заменен окончательно обветшавший парус. Нынешний парус приобретен в РДК, отсюда «крымский» номер.
2. Апрель 2004 г. Заменены коуши на нижних передних тросах.
3. Август 2004 г. Заменены нижние задние троса.

Выводы Володи Марчука:
С-5 не обязательно с места вскачь разгонять, можно делать это плавно, главное без остановки. постоянно наращивая скорость. С первых шагов крыло уже летит само, при этом не требуя особых усилий на регулировку по тангажу. Правда несет оно пока еще только себя.Твоя задача набрать максимальную швидкість и аппарат тебя сам оторвет.
Посадка: лучше не прозевать момент выдачи. Хотя У-325 в этом отношении довольно лоялен и при должной длинне рук :-)) и темпе выдачи(что требует заметных, после С-14 и Стелса усилий) его можно вполне безопасно посадить даже с низкой скорости.

Лучшая управляемость на полетной скорости и с выдачей. При снижении скорости крыло становится очень «тугим» по крену и хуже реагирует на выдачу. Если при этом есть крен, то будет сильное скольжение.
При падениях прыгать в трапецию, если нет времени, то обкручиваться вокруг стойки. Если есть время выбрать стойку, то внешнюю. т.к.там хоть и больше скорость, но пока ты долетишь до земли произойдет удар внутренней стойкой, носовым узлом, вероятно в этот момент начинает ломалься внутренняя стойка, потом удар «твоей» стойкой, начинает ломаться она... Все эти события сильно тормозят тушку пилота относительно планеты.