Парус: Лавсан с мягкой пропиткой
Дата изготовления:
Изготовлен: Клуб КиАПО, Киев
Налет:
Марчук -
Чулков -
Егошин -
Кренц -
Мороз - 7h
Лысенко - 5h
Локоть Александр - 20h
Нынешний хозяин: Аппарат нуждается в облёте
Техосмотр: не прошёл
Изменения:
1. В 1998 году во время сборов в Планерском заменен окончательно обветшавший парус.
Нынешний парус приобретен в РДК, отсюда «крымский» номер.
2. Апрель 2004 г. Заменены коуши на нижних передних тросах.
3. Август 2004 г. Заменены нижние задние троса.
Выводы Володи Марчука:
С-5 не обязательно с места вскачь разгонять, можно делать это плавно, главное без остановки.
постоянно наращивая скорость. С первых шагов крыло уже летит само, при этом не требуя особых
усилий на регулировку по тангажу. Правда несет оно пока еще только себя.Твоя задача набрать
максимальную швидкість и аппарат тебя сам оторвет.
Посадка: лучше не прозевать момент выдачи. Хотя У-325 в этом отношении довольно лоялен и
при должной длинне рук ) и темпе выдачи(что требует
заметных, после С-14 и Стелса усилий) его можно вполне безопасно посадить даже с низкой скорости.
Лучшая управляемость на полетной скорости и с выдачей. При снижении скорости крыло
становится очень «тугим» по крену и хуже реагирует на выдачу. Если при этом есть крен, то
будет сильное скольжение.
При падениях прыгать в трапецию, если нет времени, то обкручиваться вокруг стойки. Если
есть время выбрать стойку, то внешнюю. т.к.там хоть и больше скорость, но пока ты долетишь
до земли произойдет удар внутренней стойкой, носовым узлом, вероятно в этот момент начинает
ломалься внутренняя стойка, потом удар «твоей» стойкой, начинает ломаться она... Все эти
события сильно тормозят тушку пилота относительно планеты.
|